Все мотосервисы
Екатеринбурга

Установка покрышки (R17) в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть установка покрышки (r17). Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Установка покрышки (r17)" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Установка покрышки (r17)", далее - отзывы о мотосервисах, в которых есть данная услуга.
Валентин
Валентин о мотосервисе StarLine 2020-06-21 18:33:11Готвальда 12АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
Валентин оставил(а) негативный отзыв о компании "StarLine" через Яндекс
Специалисты:

    Ответ от мотосервиса:

    Валентин, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в эксплуатации охранного комплекса. Мы хотим разобраться в данной ситуации, что бы в нашей дальнейшей работе не происходило подобного.
    Итак, что касается цен на услуги:

    Наш фирменный центр StarLine формирует свою ценовую политику исходя из рекомендованных производителем цен, и если сравнивать наши цены с ценами других установочных центров, то они сопоставимы, кроме того, все наши клиенты получают:

    - гарантию на оборудование 5 лет
    - бессрочную гарантию на работы
    - круглосуточную техническую поддержку по тел.: 8-800-333-80-30 и много других преимуществ, некоторые из них уникальные и получить их возможно, только став клиентом одного из более чем 60 фирменных центров нашей страны.

    Можем предположить, что именно это стало причиной Вашего к нам обращения, несмотря на то, что с ваших слов «цена слегка завышена».
    Что касается цен на установку концевиков на двери, то сумма 800 рублей складывается из:

    1. 200 рублей - концевик с пыльником.
    2. 100 рублей - разъём для подключения.
    3. 500 рублей - прокладывание проводки по салону автомобиля с разборкой, сборкой и подключением.

    Именно из комплектующих и работ складывается сумма 800 рублей. За именно «демонтировать заглушку и вставить провод» с ваших слов, мы берём 500 рублей, и это за монтаж концевика с прокладывание проводки по автомобиля с разборкой, сборкой и подключением. Вы считаете это необоснованно дорого, мы считаем наши цены умеренными и конкурентными. Повторимся, на все работы и оборудование наш центр предоставляет серьезные гарантии, и экономить на концевиках и разъёмах не в наших правилах, мы устанавливаем только качественные комплектующие, чтобы всё это работало многие годы и не доставляло неприятностей автовладельцу. Для примера, автосалон оценивает данные работы в 1000-1200 рублей, в гаражах дешевле, возможно даже бесплатно.

    Если же разобрать вопрос, связанный с установкой и работой оборудования, то хотелось бы сказать следующее:
    Наш центр работает не до 18:00, а заканчивает свою работу только после выдачи клиенту последнего автомобиля, причём по договорённости автомобиль может быть выдан и гораздо позже 18:00, и на следующий день, мы всегда идём навстречу автовладельцу и стараемся, чтобы с нами было удобно.
    Что касаемо режима «антиограбление», про который идёт речь в отзыве, здесь возможно наша вина, так как мастер мог случайно поставить не ту «галочку» для работы данного режима при настройке оборудования. Такое действительно возможно, человеческий фактор никто не отменял, а у нас работают люди, и как мы считаем – профессионалы своего дела. В любом случае, всегда рекомендуем обращаться в круглосуточную бесплатную техподдержку, Вам бы помогли, даже если центр закрыт. В сложных случаях, на место к автомобилю выезжает специалист технической поддержки, мы не оставляем клиента центра один на один с возникшей проблемой.
    Хотели бы обратить внимание, что вами были выполнены самостоятельно настройки сигнализации после её установки, что мы не рекомендуем делать, так как все настройки должны выполняться непосредственно квалифицированным мастером.

    Валентин, ещё раз приносим свои извинения!

    По вопросам, связанным с работой охранного комплекса вы можете обратиться к нам по телефону +7(343) 22-13-200 с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу, в остальное время в круглосуточную техподдержку по телефону 8 800 333 80 30.

    Ответ от администрации:

    Алексей Роденко
    Алексей Роденко о мотосервисе Велком 2019-04-27 09:11:57Вилонова 33Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Алексей Роденко оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Велком" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от мотосервиса:

      Здравствуйте, Алексей! Вы правы, при раскручивании конусной гайки, шарики должны выпасть. Признанный лидер по выпуску комплектующих для велосипедов - японский бренд SHIMANO, использует насыпные подшипники во втулках очень высокого уровня, стоимость которых достигает 5-7тыс.руб. и выше.
      По поводу хруста. При сборке втулки, которая установлена на вашем колесе, создается небольшой преднатяг подшипников. После начала эксплуатации шарики "прикатаются" и появиться небольшой люфт. Если новую втулку колеса отрегулировать так, чтобы подшипники не были перетянутыми, то через неделю эксплуатации или раньше, нужно будет провести регулировку люфтов. Если этого не сделать, то втулку разобьёт. Не забудьте это сделать!
      Сожалеем, что не полно проинформировали о всех особенностях конструкции втулок, а вы не задали нам эти вопросы и так низко оценили нашу работу.

      Ответ от администрации: